Как создать сообщество клиентов вокруг глэмпинга 

Если у вас эко-отель или глэмпинг, то вы наверняка уже почувствовали, как непросто и дорого в 2023 году привлекать гостей, а главное влюблять в себя так, чтобы они приезжали снова, поддерживали вас и запустилось сарафанное радио.

Бизнес 16+
  • Хотите, чтобы гости возвращались и работало сарафанное радио? 
  • Хотите, чтобы клиенты приезжали к вам не только в сезон, а всегда и глэмпинг не пустовал?  
  • Хотите сократить бюджеты на маркетинг, но при этом улучшить качество услуг? 
  • Хотите, чтобы волонтеры стремились к вам помогать с проектом? 
  • Хотите, чтобы специалисты сами просились к вам на работу? 

С помощью сообщества вокруг глэмпинга вы сможете решить все эти задачи и это реально. Пришло время новых решений, если старые не работают или их не хватает

Комьюнити-маркетинг и построение клиентского сообщества – это маркетинговый инструмент, который используют самые прогрессивные компании: например, Airbnb, Яндекс, Apple, Adidas, GoPro, но также его используют и небольшие компании (в том числе рестораны и отели, например, Зеленая тропа, Болотов.Дача) , где нет огромных бюджетов, но при этом они получают высокий процент возврата клиентов, фанатов своего проекта, поддержку в соцсетях и други бонусы от работы с сообществом! 

Узнаете

  1. Что такое сообщество и чем это отличается от базы лояльных клиентов и просто аудитории в соцсетях.
  2. Как пошагово запустить сообщество, если вы не маркетолог. 
  3. Какой контент необходим для создания сообщества онлайн и офлайн.   
  4. Как вовлекать аудиторию в сообщество и чтобы они сами генерировали активности / идеи / мероприятия.
  5. Как сделать так, чтобы аудитория рассказывала о вас и становилась вашими амбассадорами.
  6. Сколько стоит создать сообщество вокруг глэмпинга и как обойтись минимальным бюджетом. 
  7. Где найти специалиста, которые сможет построить сообщество вокруг глэмпинга. 

Разберем 15 примеров сообществ вокруг проектов (в том числе отелей и глэмпингов), аудитория которых похожа на ту, что нужна вам. 

Лекция проводится Ассоциацией глэмпингов раз в год и повтора не будет. 

Об эксперте 

Ася Репрева – специалист уникальным опытом: экспертиза по построению сообществ, понимание тревел-инудстрии и аудитории глэмпингов. 

  • Директор по работе с сообществом Ассоциации глэмпингов.
  • СЕО комьюнити-маркетингового агентства «Множество» и автор Телеграм-канала про комьюнити-маркетинг Множество для КМ.
  • Лидер сообщества Russian Community Managers.
  • Живет в Болотов.Деревне, которая организована по принципам сообщества.
  • Преподает комьюнити-менеджмент в Нетология, UU, InLiberty, МГУ.  

Если вы есть в закрытом чате Ассоциации глэмпингов, то за его политику отвечает как раз Ася Репрева, а также она соорганизатор III и IV Форума Ассоциации глэмпингов России, который создается силами сообщества предпринимателей и основателей глэмпингов. 

В прошлом

Помогала строить клиентские сообщества (с разной степенью погруженности) в компаниях: Яндекс, Tele2, ВКонтакте, Mail.Ru Group, Местная еда, TimePad, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Русская шахматная школа, ЖК Хедлайнер, ювелирный бренд BeEnamel.

  • Создала аутдор-сообщество предпринимателей и дидижтал-специалистов для которых организовывала аутдор-поездки – Outdoor community TS
  • За счет работы с сообществом собрала на фестиваль Trip Secrets 30 000 чел.
  • Без бюджета привлекла более в группе ВКонтакте более 170 000 пользователей. 
  • Основала медиа-проект TripSecrets про путешествия, где редакция состояла из волонтеров, которые были заинтересованы в написании статей. В пике посещаемость сайта более 250 000/мес. 
  • Инфлюенсер: более 30 000 подписчиков в социальных сетях (ВКонтакте и ФБ).    

Спикер конференций
Интурмаркет, Тихоокеанский Туристский Форум, Евразия Global, UGRA BRANDING FORUM, Форум экологического туризма «Полярная земля», Sold Out,
Russian Sponsorship Forum, РИФ и тд.

Автор и редактор статей  на VC, Cossa, RusBase, РБК, Forbes, TheVillage, Inc. Russia и др. 

Поделиться:

701 день назад
30 мая 2022 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов