Как создать сообщество клиентов вокруг глэмпинга 

Если у вас эко-отель или глэмпинг, то вы наверняка уже почувствовали, как непросто и дорого в 2023 году привлекать гостей, а главное влюблять в себя так, чтобы они приезжали снова, поддерживали вас и запустилось сарафанное радио.

Бизнес 16+
  • Хотите, чтобы гости возвращались и работало сарафанное радио? 
  • Хотите, чтобы клиенты приезжали к вам не только в сезон, а всегда и глэмпинг не пустовал?  
  • Хотите сократить бюджеты на маркетинг, но при этом улучшить качество услуг? 
  • Хотите, чтобы волонтеры стремились к вам помогать с проектом? 
  • Хотите, чтобы специалисты сами просились к вам на работу? 

С помощью сообщества вокруг глэмпинга вы сможете решить все эти задачи и это реально. Пришло время новых решений, если старые не работают или их не хватает

Комьюнити-маркетинг и построение клиентского сообщества – это маркетинговый инструмент, который используют самые прогрессивные компании: например, Airbnb, Яндекс, Apple, Adidas, GoPro, но также его используют и небольшие компании (в том числе рестораны и отели, например, Зеленая тропа, Болотов.Дача) , где нет огромных бюджетов, но при этом они получают высокий процент возврата клиентов, фанатов своего проекта, поддержку в соцсетях и други бонусы от работы с сообществом! 

Узнаете

  1. Что такое сообщество и чем это отличается от базы лояльных клиентов и просто аудитории в соцсетях.
  2. Как пошагово запустить сообщество, если вы не маркетолог. 
  3. Какой контент необходим для создания сообщества онлайн и офлайн.   
  4. Как вовлекать аудиторию в сообщество и чтобы они сами генерировали активности / идеи / мероприятия.
  5. Как сделать так, чтобы аудитория рассказывала о вас и становилась вашими амбассадорами.
  6. Сколько стоит создать сообщество вокруг глэмпинга и как обойтись минимальным бюджетом. 
  7. Где найти специалиста, которые сможет построить сообщество вокруг глэмпинга. 

Разберем 15 примеров сообществ вокруг проектов (в том числе отелей и глэмпингов), аудитория которых похожа на ту, что нужна вам. 

Лекция проводится Ассоциацией глэмпингов раз в год и повтора не будет. 

Об эксперте 

Ася Репрева – специалист уникальным опытом: экспертиза по построению сообществ, понимание тревел-инудстрии и аудитории глэмпингов. 

  • Директор по работе с сообществом Ассоциации глэмпингов.
  • СЕО комьюнити-маркетингового агентства «Множество» и автор Телеграм-канала про комьюнити-маркетинг Множество для КМ.
  • Лидер сообщества Russian Community Managers.
  • Живет в Болотов.Деревне, которая организована по принципам сообщества.
  • Преподает комьюнити-менеджмент в Нетология, UU, InLiberty, МГУ.  

Если вы есть в закрытом чате Ассоциации глэмпингов, то за его политику отвечает как раз Ася Репрева, а также она соорганизатор III и IV Форума Ассоциации глэмпингов России, который создается силами сообщества предпринимателей и основателей глэмпингов. 

В прошлом

Помогала строить клиентские сообщества (с разной степенью погруженности) в компаниях: Яндекс, Tele2, ВКонтакте, Mail.Ru Group, Местная еда, TimePad, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Русская шахматная школа, ЖК Хедлайнер, ювелирный бренд BeEnamel.

  • Создала аутдор-сообщество предпринимателей и дидижтал-специалистов для которых организовывала аутдор-поездки – Outdoor community TS
  • За счет работы с сообществом собрала на фестиваль Trip Secrets 30 000 чел.
  • Без бюджета привлекла более в группе ВКонтакте более 170 000 пользователей. 
  • Основала медиа-проект TripSecrets про путешествия, где редакция состояла из волонтеров, которые были заинтересованы в написании статей. В пике посещаемость сайта более 250 000/мес. 
  • Инфлюенсер: более 30 000 подписчиков в социальных сетях (ВКонтакте и ФБ).    

Спикер конференций
Интурмаркет, Тихоокеанский Туристский Форум, Евразия Global, UGRA BRANDING FORUM, Форум экологического туризма «Полярная земля», Sold Out,
Russian Sponsorship Forum, РИФ и тд.

Автор и редактор статей  на VC, Cossa, RusBase, РБК, Forbes, TheVillage, Inc. Russia и др. 

Поделиться:

968 дней назад
30 мая 2022 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов