Всё про чаны и купели в глэмпингах

Вебинар для тех, кто давно присматривался к чанам и купелям, как способу увеличения прибыли и привлечения клиентов.

Бизнес Другие события 16+

Мы, к сожалению, знаем 100500 грустных историй про то, как неправильный выбор материалов, конструкции и форм чанов и купелей – принес горе и потерю денег предпринимателю. А если к этому еще добавить неумение правильно установить и эксплуатировать, ошибки персонала при организации парения, то совсем грустно становится. Хотим помочь разобраться в теме уличных купелей и чанов, чтобы вы четко знали их отличия и особенности, от технической до эмоциональной составляющей. И не теряли деньги, время и гостей.

Узнаете:

  • На что обратить внимание при выборе чана / купели, а также, что важно уточнить у производителя.
  • Нюансы зимней и летней эксплуатации купелей и чанов.
  • Как установить купель, если не было процесса подготовки.
  • Что делать, чтобы увеличить срок эксплуатации.
  • Через какое количество сеансов окупится покупка: от стоимости парения, нагрева и до продажи процедур.
  • Как повысить стоимость парения


В конце большая сессия «вопросы и ответы», если давно хотели узнать что-то по теме, но не было профессионала, чтобы спросить.

О спикере:
Андрей Бородкин – учредитель и ген.директор компании «Аква Холд», которая с 2008 года производит купели, фитобочки, банные чаны.

Его купель вы могли видеть в глэмпинге «Точка Немо», «Можайское Море», «Золотые караси», «Veshki Banya Resort», «Пар Пар», база отдыха «Заимка» и на многих других объектах от Сочи до Камчатки.

Поделиться:

493 дня назад
14 декабря 2022 17:00–18:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов