В чем суть экологичности и устойчивости и как стать таким глэмпингом

Обсудим, что подразумевается под этими модными терминами и как использовать их в глэмпинге, чтобы привлечь ещё больше осознанных гостей.

Бизнес 16+

Неоднократно в чате Ассоциации глэмпингов появляются обсуждения того, кто и что реализует в своих глэмпингах из экологичных решений, а также, что за загодочная устойчивость, которую каждый понимает по своему. 

Обсудим:

  • Почему вашей аудитории важна экологичность и в чем она для них должна проявляться (исследования, кейсы, тренды 2023). Подумаем, как с ней вести диалог и что ценит такая аудитория.

  • Ожидания и реальность внедрения экологических принципов. Что можно реализовать в любом глэмпинге без больших бюджетов.

  • Что такое новомодное понятие "устойчивое развитие" и что глэмпинги могут перенять из ESG-повестки.

  • Каким глэмпингам подходит стратегия устойчивого развития и как это реализовать с командой.

Приглашайте на вебинар команду, чтобы вместе вдохновиться и сразу же выбрать ряд решений, которые реализуете у себя в первую очередь и поделитесь ими с вашими подписчиками в соцсетях и потенциальными гостями.

О спикерах:

1. Ольга Майкопова
Основатель агентства маркетинговых коммуникаций для глэмпингов Lifestyle Camping. Директор направления устойчивого развития Ассоциации глэмпингов.

Соорганизатор Форума Ассоциации Глэмпингов, продюсер образовательного курса “Развитие глэмпинга” от Ростуризма, соавтор методического пособия “Глэмпинг-Бизнес”, бизнес-трекер первого Акселератора для глэмпингов в Республике Татарстан.

Принимала участие в создании более 30 концепций глэмпинг-проектов на разных уровнях – от консультаций до полноценного запуска с циклом строительства и последующего маркетинг-сопровождения.

Работала с глэмпингами: Moscow Escape, Moon Glamp, Polyana Glamping, Август (номинант премии ArchiWood), Joshua Tree (USA), Лесная Лагуна, Северный Крым, Forest Lake, Джугди, Кисельный берег, Alaska Glamping (Finland) и других.

Занималась PR-поддержкой в России известных мировых аутдор-брендов GoPro, Burton, Oakley, Hoka One One & Volcom.

2. Маргарита Козырева

Представляет агентство маркетинговых коммуникаций для глэмпингов Lifestyle Camping. Лидер проекта исследований по устойчивому развитию в европейской организации ESTIEM. Выпускница "Zero waste & Sustainability School", Волонтёрка НКО "Раздельный сбор",

Поделиться:

505 дней назад
30 ноября 2022 15:00–16:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов