Инструкция по Телеграму: что это такое и как его использовать на полную силу

Бизнес 16+

Интенсив для тех, кто хочет понять, как вести Телеграм-канал глэмпинга (да и любого другого проекта) и как вообще тут всё работает 

Что узнаете 

  1. Особенности Телеграма, как мессенджера.
  2. Есть ли шанс сейчас раскрутить канал и найти свою аудиторию.
  3. Как писать посты, чтобы их читали и дочитывали.
  4. Что публиковать кроме текста и фоток.
  5. Какие есть бесплатные способы продвижения канала.
  6. Как есть варианты платного продвижения и какие нюансы.
  7. Как рекламировать свой глэмпинг/эко-отель через другие каналы и подбирать их. 
  8. Как работать со статистикой и где ее смотреть.
  9. Как автоматизировать работу с каналом, чтобы оставалось время на остальную работу. 
  10. Основые коммуникаций в мессенджере. 

Бонус
каждый участник получит подборку Телеграм-каналов, где можно прорекламировать свой глэмпинг. 

Для кого вебинар

- Для основателей и сотрудников глэмпингов (и не только), которые хотят понять, что делать с этим каналом продаж.
- Для специалистов, которые ведут Телеграм-каналы коммерческих проектов.

Формат

Онлайн-лекция через Zoom. Длительность 2 часа + в конце сессия “вопрос-ответ”.  

О спикере

Ася Репрева – фанат и знаток Телеграма как инструмента для коммуникаций и привлечения клиентов.

 Если вы есть в закрытом чате Ассоциации глэмпингов, то за его политику отвечает как раз Ася Репрева: благодаря команде АГР этот чат называют эталоном среди профессионалов индустрии туризма и все хотят такой же.  

  • Директор по маркетингу Ассоциации глэмпингов и ведущая Телеграм-канала Асоциации глэмпингов.

  • Основательница коммуникационного агентства «Множество» и автор Телеграм-канала про комьюнити-маркетинг Множество для КМ.

  • Живет в Болотов.Деревне и ведет соседский Телеграм-канал. 

  • Ведет Телеграм-канал для аутдор-сообщества предпринимателей и дидижтал-специалистов – Outdoor community TS

  • Умеет продавать через соцсети и собирать аудиторию без расходов на рекламу: более 173 000 подписчиков суммарно в личном аккаунте и у её проектов. 

  • Добилась того, что за счет крутого контента и без бюджета у сайта TripSecrets в 2016 году была посещаемость 287 000 пользователей в месяц. 

  • Училась на факультете журналистики в МГУ, а сейчас читает лекции про онлайн-коммуникации для частных клиентов и в нескольких онлайн-школах: Нетология, UU, InLiberty. 

Помогала решать коммуникационные задачи различным брендам и проектам, аудитория которых ездит в глэмпинги: Яндекс, Tele2, VK, Mail.Ru Group, Местная еда, TimePad, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Река Мира, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Русская шахматная школа, ЖК Хедлайнер, ювелирный бренд BeEnamel.

Спикер конференций: Интурмаркет, Тихоокеанский Туристский Форум, Евразия Global, UGRA BRANDING FORUM, Форум экологического туризма «Полярная земля», Sold Out, Russian Sponsorship Forum, Спортмарафон, РИФ и тд.

Автор и редактор статей на VC, Cossa, RusBase, РБК, Forbes, TheVillage, Inc. Russia и др. 

Поделиться:

1154 дня назад
16 мая 2022 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов