Инструкция по Телеграму: что это такое и как его использовать на полную силу

Бизнес

Интенсив для тех, кто хочет понять, как вести Телеграм-канал глэмпинга (да и любого другого проекта) и как вообще тут всё работает 

Что узнаете 

  1. Особенности Телеграма, как мессенджера.
  2. Есть ли шанс сейчас раскрутить канал и найти свою аудиторию.
  3. Как писать посты, чтобы их читали и дочитывали.
  4. Что публиковать кроме текста и фоток.
  5. Какие есть бесплатные способы продвижения канала.
  6. Как есть варианты платного продвижения и какие нюансы.
  7. Как рекламировать свой глэмпинг/эко-отель через другие каналы и подбирать их. 
  8. Как работать со статистикой и где ее смотреть.
  9. Как автоматизировать работу с каналом, чтобы оставалось время на остальную работу. 
  10. Основые коммуникаций в мессенджере. 

Бонус
каждый участник получит подборку Телеграм-каналов, где можно прорекламировать свой глэмпинг. 

Для кого вебинар

- Для основателей и сотрудников глэмпингов (и не только), которые хотят понять, что делать с этим каналом продаж.
- Для специалистов, которые ведут Телеграм-каналы коммерческих проектов.

Формат

Онлайн-лекция через Zoom. Длительность 2 часа + в конце сессия “вопрос-ответ”.  

О спикере

Ася Репрева – фанат и знаток Телеграма как инструмента для коммуникаций и привлечения клиентов.

 Если вы есть в закрытом чате Ассоциации глэмпингов, то за его политику отвечает как раз Ася Репрева: благодаря команде АГР этот чат называют эталоном среди профессионалов индустрии туризма и все хотят такой же.  

  • Директор по маркетингу Ассоциации глэмпингов и ведущая Телеграм-канала Асоциации глэмпингов.

  • Основательница коммуникационного агентства «Множество» и автор Телеграм-канала про комьюнити-маркетинг Множество для КМ.

  • Живет в Болотов.Деревне и ведет соседский Телеграм-канал. 

  • Ведет Телеграм-канал для аутдор-сообщества предпринимателей и дидижтал-специалистов – Outdoor community TS

  • Умеет продавать через соцсети и собирать аудиторию без расходов на рекламу: более 173 000 подписчиков суммарно в личном аккаунте и у её проектов. 

  • Добилась того, что за счет крутого контента и без бюджета у сайта TripSecrets в 2016 году была посещаемость 287 000 пользователей в месяц. 

  • Училась на факультете журналистики в МГУ, а сейчас читает лекции про онлайн-коммуникации для частных клиентов и в нескольких онлайн-школах: Нетология, UU, InLiberty. 

Помогала решать коммуникационные задачи различным брендам и проектам, аудитория которых ездит в глэмпинги: Яндекс, Tele2, VK, Mail.Ru Group, Местная еда, TimePad, Экспедиция, Institut français de Russie, медиа The Bell, Река Мира, Болотов.Дача, сеть коворкингов SOK, Русская шахматная школа, ЖК Хедлайнер, ювелирный бренд BeEnamel.

Спикер конференций: Интурмаркет, Тихоокеанский Туристский Форум, Евразия Global, UGRA BRANDING FORUM, Форум экологического туризма «Полярная земля», Sold Out, Russian Sponsorship Forum, Спортмарафон, РИФ и тд.

Автор и редактор статей на VC, Cossa, RusBase, РБК, Forbes, TheVillage, Inc. Russia и др. 

Поделиться:

207 дней назад
16 мая 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов